Корзина
61 отзыв
Рассрочка без переплат и первоначального платежа!Подробнее
Интернет-магазин SadTech
+375 (44)5786005
+375 (44)5786005
+375257700771
+375297742105
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5

Лодочный мотор Toyama F6ABMS

В наличии

2 934 руб.

Лодочный мотор Toyama F6ABMS
Лодочный мотор Toyama F6ABMS
2 934 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375257700771
  • +375297742105
Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375257700771
  • +375297742105
  • Бесплатная
    доставка
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +375257700771
      +375297742105
    • Контактное лицо:
      Дмитрий Мальчик
    • Адрес:
      220017 г. Минск, ул. Неманская, д. 77, Минск, Беларусь
    • Email:
      sadtechminsk@gmail.com
Мотор TOYAMA (Parsun) – это отличный вариант для надувных лодок, шлюпок, парусных судов и яхт длиной от 8 до 14 метров. Он представляет собой реплику мотора 6 л. с. от японского производителя Yamaha. Это позволяет покупать на TOYAMA F6 запасные детали японской торговой марки – они идеально взаимозаменяемы с оригинальными. основные характеристики: ручной запуск; компактность (вес не превышает 27 килограммов); конструкция из алюминия высокой прочности; водяное охлаждение двигателя (система продлевает срок службы мотора); 3 передачи (передняя, задняя и нейтральная); встроенный в корпус топливный бак. Четырехтактный мотор отличается удобной и простой системой управления. В нее входят: ручка газа на румпеле; ручной запуск; аварийная остановка (она представлена тросом); переключение передач. Приобрести F6ABMS можно по всей Беларуси. По желанию покупателя заказ оформляется с доставкой на дом. На мотор дается гарантия сроком на 2 года. Четырехтактный лодочный мотор TOYAMA F6ABMS имеет 1 цилиндр, систему водяного охлаждения двигателя, что позволяет сохранять высокую производительность на протяжении всего времени эксплуатации. Стартер двигателя выполнен из надежного алюминиевого сплава с большим сроком службы. Мотор TOYAMA F6 имеет встроенный топливный бак, ручной стартер, а также рулевое управление с возможностью поворота на 360, которое не требует переключения передач. Рычаг дросселя, воздушная заслонка, стартер и выключатель двигателя размещены достаточно удобно, что создает уверенный запуск. Легкость управления и маневренность модели обеспечивает длинная рукоятка рулевого управления, а так же возможности регулировки усилия вращения и угла дифферента мотора. У этой модели легкий алюминиевый гребной винт для эксплуатации в любых условиях. Мотор TOYAMA F6 идеально подходит для надувных лодок, рыболовных лодок, парусных шлюпок и маленьких яхт. Прототипом модели является лодочный мотор 6 л. с. торговой марки Yamaha, все запасные части и детали Toyama F6 могут заменяться на подобные моторам Yamaha. Развивает мощность 6 л.с. при объеме 148 см3. Количество цилиндров – 1. Диаметр цилиндра 64 мм, ход поршня 46 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5000. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой; Выхлопные газы удаляются через дейдвуд. Имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 3 передачи (передняя, нетраль, назад). В целях безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. более мощный мотор за счет увеличенного объема двигателя 148 куб. см. компактный и легкий всего 27 кг, для удобства оборудован большой ручкой для переноски. система зажигания CDI для легкого запуска в любых условиях (число оборотов на холостом ходу 1200-1300 оборотов в минуту - значительно сокращается расход топлива). встроенный топливный бак 1,3 л с возможностью подключения внешнего бака. принудительная система смазки с мокрым картером для защиты двигателя. вспомогательный насос подкачки топлива в кожухе перед карбюратором для легкого запуска двигателя даже после длительного хранения. вывод выхлопных газов через винт снижает уровень шума. масляный щуп для проверки уровня масла. 5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя). 2 положения для движения по мелководью. удобная система хранения, исключающая протекание масла, в 3 позициях. Имеет высокопрочную алюминиевую конструкцию. Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства и сохраняют внешний вид продукции надолго. Двигатели TOYAMA F6 обладают относительно низким уровнем шума, особенно на малых оборотах. Это достигается за счет установленного глушителя, уменьшающего высокочастотные звуки. TOYAMA F6 оборудован системой гашения вибрации. Вы не устанете от эксплуатации лодочного мотора TOYAMA F6 даже после продолжительного времени работы двигателя. Карбюратор двигателя настроен с учетом свойств белорусского топлива. Крыльчатка, ручной стартер изготавливаются из материала с большим запасом прочности. Все лодочные моторы TOYAMA имеют высокопрочную алюминиевую конструкцию. Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства и сохраняют внешний вид продукции надолго. Двигатели TOYAMA обладают относительно низким уровнем шума, особенно на малых оборотах. Это достигается за счет установленного глушителя, уменьшающего высокочастотные звуки. Ваше внимание обратит приятное и перекатистое рычание мотора Golfstream как настоящего зверя. Двигатели моторов TOYAMA оборудованы системой гашения вибрации даже для моторов с малым весом. Вы не устанете от эксплуатации лодочного мотора даже после продолжительного времени работы двигателя. Карбюратор двигателя лодочных моторов TOYAMA настроен с учетом свойств белорусского топлива. Крыльчатка, ручной стартер изготавливаются из материала с большим запасом прочности. Комплектующие используемые в моторах: Все прокладки асбестовые - сделано в США. Подшипники NSK - сделано в Японии. свечи зажигания NGK - сделано в Японии. Аноды Martyr - сделано в США. Электрические реле TROMBETTA - сделано в США. Контроллеры Sevcon - сделано в Великобритании. Вес, кг 27. Мощность, л.с. 6. Система запуска ручной. Объём топливного бака, л 1.3. Рабочий объем, см3 148. Охлаждение водяное. Тактность четырехтактный. Диаметр цилиндра и ход поршня 64х46. Высота транца, мм 381. Максимальные обороты, об./мин. 4500-5000. Переключение передач передний ход - нейтральное положение - задний ход (F-N-R). Система управления румпель. Гарантия 18 месяцев. Страна происхождения КНР.
  • Цена: 2 934 руб.